Местоимения

Закончите предложения, используя личные местоимения.
Образец: Это моя сестра. Я люблю разговаривать … .
Это моя сестра. Я люблю разговаривать с ней.
1. Это Нина. Джон любит играть … в шахматы. 2. Алло! Антон, это ты? Я хочу пойти … на футбол. 3. Наташа, завтра мы поедем в центр. Ты хочешь поехать …? 4. Луис, я купил билеты на новый фильм. Ты пойдёшь … в кино? – Да, конечно, я пойду … в кино. 5. Это Андрей. Я познакомилась … на дискотеке. 6. Анна Петровна, я хочу поговорить …!

Закончите предложения, используйте личные местоимения.
1. Где ты был вчера? Я не видел … 2. Виктор плохо знает английский
язык, и Джон не понимает … 3. Вот фотография. Это мои родители. Я очень
люблю … 4. Иван – наш студент. Я хорошо знаю … 5. Это известная артистка. Я люблю слушать …

Вставьте вместо точек личные местоимения.
Образец: Когда Антон увидел меня, он подошёл … .
Когда Антон увидел меня, он подошёл ко мне.
1. Если я встречу своего друга, я обязательно подойду … и передам ему
вашу просьбу. 2. На вечере в интерклубе Борис увидел своих друзей и подошёл … . 3. Когда Андрей увидел Олега, он подошёл … и поздоровался ….
4. Мы обрадовались, когда увидели Анну, и сразу подошли … . 5. Найдите
меня завтра, подойдите …, и я скажу вам о времени вашего отъезда в Ясную
Поляну.

Поставьте местоимения из скобок в нужной форме.
1. Помогите (я) написать адрес, я не знаю, как его правильно
писать.
2. Расскажите (мы), где вы были вчера.
3. Покажите (он), пожалуйста, этот портфель. Он хочет его купить.
4. Дайте (она) свой номер телефона. Я думаю, она не помнит
ваш номер.
5. Можно спросить (вы), где вы купили русско-английский
словарь?
6. Я не знаю, как объяснить (ты), где я живу.
7. Я не могу точно сказать (они), когда у меня будет свободное время.

 

Оставьте комментарий