Проект «Мой Параджанов»
Участники проекта: 8-ые, 6-ые классы
Место проведения: Музей Сергея Параджанова
Дзорагюх этнографический центр дом 15/16 карта
Близлежащий парк/сквер для проведения открытого урока после работы в музее.
Цель: самостоятельное знакомство, исследование творчества и биографии Сергея Параджанова учениками. Подготовка рассказа по изученным темам, коллажа, фоторабот.
Задачи:
- Распределение вопросов, тем, с которыми должны работать ученики.Объяснение общей концепции проекта.
- Поиск материалов, источников информации на заданную тему в музее. Подготовка иллюстративного материала (фотоотчет).
- Подготовка презентации для остальных участников проекта.
- Представление и обсуждение проведенной работы после выхода из музея. Открытый урок.
- Итоговое представление проведенной работы, исследования творчества и биографии Параджанова в личных блогах учащихся и преподавателя.
Темы, которые должны разработать учащиеся во время проведения проекта:
- Биография Параджанова.
Ученики, которые работают в паре (или самостоятельно), должны найти информацию о годах жизни кинорежиссера и сценариста, используя материалы, представленные в музее. Сделать фотоотчет. Подготовить рассказ и представить его остальным участникам проекта.
- Инсталляции, куклы, коллажи и рисунки Сергея Параджанова.
Изучение музейных экспонатов. Темы, цвета, материалы, предметы, которые использовал автор. Подготовка фотоотчета, рассказа о его работах.
- Фильмы Параджанова.
Изучение музейных материалов, относящихся к фильмам автора — костюмов, головных уборов, сценариев, историй создания фильмов.
Подготовка фотоотчета, представление темы.
- Параджанов. Тюрьма.
Учащиеся изучают экспозицию, посвященную этому периоду, — рисунки, письма. Выявляют ее особенности, подготавливают фотоотчет, рассказ.