Сочинения по теме «Мой самый счастливый день»

Работы учащихся 7-ых классов

Карине Гомцян 

В моей жизни было много счастливых дней, которые я очень хорошо запомнила, но сейчас я хочу рассказать про один незабываемый счастливый день.
Была осень, мне было 7 лет. Я училась в другой школе и в первый раз пришла в школу, где все было по-другому. Эта школа была нашей школой.  У меня не было настоящего друга, с которым я могла бы дружить, разговаривать, играть и так далее. И вот в один день я поссорилась с одной из учениц моего класса. Я хочу сказать ей огромное спасибо за эту ссору, потому что после нее я познакомилась с моей лучшей подругой. Моя учительница познакомила меня с другой ученицей в моем классе, которая была похожа на меня. Ее звали Шушан. После нашего знакомства она стала моей лучшей подругой, на всю жизнь. До сих пор я дружу с ней. Это и был мой самый счастливый день в жизни, который я помню очень хорошо. После этого у меня было много счастливых дней и будет, но у меня очень хорошо остался в памяти именно этот день.

Алина Арзуманян 

Мне уже 12 лет, и у меня было много счастливых дней. Я не могу точно сказать, какой именно день мой счастливый, но знаю точно, что все счастливые дни я провела с близкими со смехом и радостью. Я знаю наверняка, что у всех счастливый день считается день рождения, Новый Год, 1 июня, а у меня — когда я  провожу день смеясь. Человек привык вспоминать счастливые дни, поэтому нужно зря не грустить и каждый момент жизни  получать удовольствие.

Мой самый счастливый день — это день, когда я уехала в Грузию, в Тбилиси. Я ехала с мамой, тётей и с их подругами. Мы устроились в очень красивой гостинице, с балкона которого был виден весь Тбилиси. В первый же день мы все пошли в ресторан отмечать день рождения моей тёти. Там играла хорошая и весёлая музыка, мы танцевали не уставая. Потом к нашему веселью присоединились грузины, с которыми мы познакомились. Было очень-очень весело. На следующий день мы познакомились с городом, мы катались на канатной дороге, были на фуникулёре и были также в грузинской церкви. 

Эти несколько дней в Тбилиси были такими насыщенными и веселыми, что нам не хотелось возвращаться. И мы уехали с большими впечатлениями.

Айк Маргарян

-Ну как, доктор, его состояние, как он себя чувствует?

-Пока что ничего не могу сказать, — сказала доктор и быстрыми и нелепыми шагами ушла в палату.

Я всё время думал, что через пару секунд привезут моего новорождённого ребёнка. Но эти секунды стали минутами, минуты превратились в часы. Жажда увидеть моего младенца возросла, и тогда наконец принесли моего малыша. Я не знал пола моего ребёнка и поэтому снял покрывало и увидел мою мечту. Ребёнок был девочкой и такой прекрасной, что даже смотря в лицо ей любой человек без капельки сомнения сказал бы, что она девочка. Этот день запомнится мне навечно, потому что этот день был самым лучшим в моей жизни.

 

Шушан Пашинян 

Я не хочу отдельно перечислять мои счастливые дни, их очень много, но я буду рассказывать о том дне, когда я бываю счастливая, и когда мой день бывает счастливым. Мой день счастливый, когда рядом моя семья, мои друзья, мои родные которые счастливые. Мой день счастливый когда меня что-то радует, это может быть что-то очень маленькое и обычное. Мой день счастливый, если я с моими друзьями или семьей шутим, много смеемся и радуемся. Может быть, что я радуюсь сама по себе, может мои друзья почему-то грустят, но если это не очень важные дела, я сама создаю мою радость, и сама делаю какие-то интересные и смешные дела. Надо находить в тяжелых временах и во всем плохом что-то хорошее и стараться быть счастливый.

Лира Хачатрян 

Каждый мой день – счастливый. Я счастлива, что получаю хорошее обучение, что мои родители  не жалеют усилий и энергии, чтобы я была счастливой. Мой каждый день насыщен и весел: я с удовольствием учу мои уроки, играю на фортепиано, играю с друзьями или просто отдыхаю. Один из моих самых счастливых дней – это мой день рождения, потому что я очень люблю сюрпризы, и всё время я улыбаюсь. Для меня школьные каникулы тоже счастливые дни, потому что я всё время провожу с семьёй.

Оставьте комментарий