О любимых новогодних фильмах

Рассказывают учащиеся 7-ых классов

Карине Гомцян

У меня нет традиционного фильма, который я смотрю в предновогоднее время, но каждый Новый год я смотрю новые фильмы про Деда Мороза или Санта Клауса. Мы всей семьей собираемся и смотрим новый фильм, а после фильма долго говорим про него. Я спросила папу, что они смотрели с дедушкой и бабушкой в предновогоднее время, он сказал, что они смотрели фильм «С легким паром», или «Ирония судьбы». Он мне обещал, что мы вместе тоже посмотрим этот фильм.

Гор Князян

Мы вообще-то не смотрим телевизор, только в 12 часов когда наш «любимый» президент что-то молвит. Но в этом году надеюсь будем смотреть на нового по-настоящему любимого президента. Но если и смотрим, то смотрим на ютубе, какую-либо часть «Один дома», или что-то в этом роде.

Арсен Мелкумян

Я редко смотрю фильмы, но люблю фантастические фильмы, а в предновогоднее время такие фильмы не показывают. А мои родители смотрят фильм «Ирония судьбы». Они каждый раз  собираются, чтобы смотреть этот фильм как будто в первый раз.

Эрик Смбатян

Традиционно я смотрю такие фильмы как, «Чарли и шоколадная фабрика», «Рождественская пятёрка», ну и наверное последний фильм, который не традиционный для меня, потому что он ещё не вышел, но скоро выйдет — это «Щелкунчик и четыре королевства».

Я не знаю, какие фильмы смотрели родители, но точно знаю, что в детстве мои бабушка, дедушка, мама и папа смотрели какие-то фильмы из 80-ых или 90-ых.

Аревик Арзуманян

Чарли и шоколадная фабрика

Чарли был из очень бедный семьи. Он очень любил шоколад, но, к сожалению, ел его только один раз в год. Однажды он по объявлению узнал, что в шоколадках спрятано всего пять билетов на поездку в шоколадную фабрику, и эти шоколадки продавались по всей стране. Ему купили шоколад, но внутри не было билета, но он нашёл деньги и купил себя шоколад и нашёл билет. Он мог взять с собой только одного человека, и он взял своего дедушку, который когда-то работал у Вилли Вонки. Он попал на шоколадную фабрику. Со всеми людьми, которые были вместе с Чарли случилась какая-то беда, со всеми кроме Чарли. И Вилли Вонка ему предложил остаться на фабрике, но когда Чарли узнал, что не может взять с собой родных, отказался.

Сергей Манукян

Я на каждый Новый год смотрю много фильмов, но мне нравятся только два фильма: «Один дома» и «Рождественская пятёрка». В фильме «Один дома» мне понравились сюжет и герои. В фильме «Рождественская пятёрка» мне понравились новогодние собачки и собака Деда Мороза.

Мой отец любит фильм «Карнавальная ночь», а моя мама любит фильм «Золушка».

 

Оставьте комментарий