Новогодние сочинения

 Алина Арзуманян 

В канун Нового года мама сказала, что Дед Мороз опоздает. В 12:00 пришёл какой-то некрасивый снеговик и сказал мне, что мне не достался подарок, я, конечно, заплакала, но потом моя мама мне сказала, что в Новый год не важны подарки, важно, что старый год ушёл и теперь новый год. Потом я сказала, что она права: «Мам, почему я начинаю новый год со слезами?». Потом я  вместе со снеговиком сфотографировалась и мама подарила мне свечку, и я знала что у нас нет много денег, очень обрадовалась и поцеловала  маму и сказала большое спасибо маме, и пошла зажечь свечку. Мама обняла снеговика, точнее папу, и сказала, что самое важное — праздновать Новый год вместе с семьей.

Марианна Манукян 

Новогодняя ночь — это самая чудесная ночь в году. Миллионы людей разных национальностей в эту ночь не спят, а празднуют этот волшебный праздникб переход из одного года в другой. Во всех окнах, несмотря на то, что уже полночь, горит свет и мигают гирлянды. Этот праздник любят и ждут все, особенно дети. Он бывает один раз в году и несет себе волшебство и веру в сказку. В эту ночь, принято загадывать желание. Это нужно успеть сделать, пока бьют куранты. Я искренне верю, что желание обязательно  сбудется. Новый год — это мой любимый праздник, который наполнен радостью и весельем. А еще это единственный день в году, когда не только дети, но и взрослые верят в волшебство. В этот день люди друг другу дарят подарки, прощают друг другу обиды и желают друг другу счастье.

Шушан Пашинян 

А ты веришь в Новогоднее чудо? Я верю. Новогодние чудеса существуют, но есть люди, которые не верят в это. Я не только имею в виду летающих оленей, волшебные зеркала. Но подумайте, неужели, когда ты со своей семьей встречаешь Новый год, который будет еще лучше, интересней и, может быть, еще более незабываемым. Для всех новогодние чудеса разные. Для маленьких детей новогоднее чудо —   это Санта Клаус, подарки, для детей чуть старше, я думаю, новогодние чудеса — это все: и подарки, и праздник с семьей, и даже елка, которая стоит в праздничной комнате. Для взрослых, я думаю, что новогоднее чудо, это тоже праздник с семьей, еще чудо для взрослых — это когда они радуют своих детей. Все Новогодние чудеса видят, с другой стороны, для всех Новогодние чудеса очень разные. Если вы не видите Новогодние чудеса, то откройте свои глаза, будьте внимательными и вы обязательно увидите все Новогодние чудеса с вашей стороны.

Карен Хадишян 

Я начинаю готовиться к Новому году, когда наступают каникулы. Новый год — мой любимый праздник. Этот Новый год будет для меня особенным. Потому что в этот Новый год из Чехии приедут мои братья и мой дядя. Они приедут 23-его декабря. C 26 декабря мы будем уже готовиться. Будем наряжать ёлку, украшать дом и купим подарки друг для друга. Я всем желаю хорошего Рождества, и пусть у всех сбудутся желания.

 

 

Оставьте комментарий