О рассказе «Золотые слова»

Карине Гомцян

История была смешная, но суть у нее была очень мудрая. Я думаю, что эти золотые слова нужно запомнить на все жизнь, чтобы потом не думали, что ты дурачок или тупой. Всегда нужна держат ум включенным, а более важно уметь использовать его. История была идеальным примером, а в главных ролях был очень хороший актер и его пример будут помнит все те, которые читали этот рассказ! Я вам это точно говорю.

 

Шушан Пашинян

История мне очень понравилась. Это история очень знакома мне, такие истории случались со мной много раз.

Почти все родители во время ужинов со взрослыми дают детям маленькую тарелку с едой и говорят: «Иди в другой комнате кушай, хорошо?»

Мне не нравится все это. Вообще я не очень люблю ужинать с взрослыми, особенно тогда, когда они говорят о работе и важных делах, а после всего этого, когда родители мне не дают свободно сидеть со взрослыми, я больше не хочу ужинать с ними. Но знаете, есть такие взрослые, с которыми не скучно, как почти со всеми взрослыми, и с ними ужинать интересно. Но я думаю, что вообще родители подавляют нас, детей, когда приходят взрослые гости. Я в детстве очень любила, когда к нам приезжали гости, тогда моя старшая сестра иногда не радовалась и не любила, когда мы принимали гостей. Но вот сейчас иногда я тоже не очень радуюсь, когда приходят взрослые гости. История мне очень понравилась, она была очень смешной, грустной и очень хорошей.

Оставьте комментарий